Когда на сайтах одной тематики совпадают контактные данные, поисковая система ассоциирует эти сайты как ресурсы одной компании и накладывает на них санкции в виде полного или частичного исключения из результатов поиска. Помимо контактных данных, фильтр может быть спровоцирован схожестью доменных имен или регистрационных данных доменных имен.
В результатах поиска по одному и тому же запросу аффилированные сайты не показываются одновременно. Это означает, что продвижение сайтов-аффилиатов по пересекающимся спискам ключевых фраз не представляется возможным.
Какой из сайтов будет показываться в поиске по запросу?
По запросу пользователя в результатах поиска будет показываться наиболее релевантный сайт. Релевантным является тот, который наиболее полно отвечает на этот запрос пользователя в соответствии с результатом работы поискового алгоритма.
Как избавиться от фильтра?
Данный фильтр (также называют «склейка») является автоматическим. Подобные санкции снимаются также автоматически, в отличие от фильтров, накладываемых вручную. В большинстве случаев достаточно полностью заменить контактные данные на сайтах, проверить уникальность контента и провести мероприятия, направленные на переиндексацию сайта.
К сожалению, не всегда указанные выше действия приводят к ожидаемому результату. Тогда заказчику приходится покупать новый домен с регистрационными данными, отличными от прежних, чтобы исключить причастность данного сайта к аффирилованной сети.
В данном случае продвижение сайта на новом домене будет осуществляться заново, чем обуславливаются увеличение сроков достижения результатов и выхода в ТОП10.