9—18 мск

PPC

PPC (payperclick) — это интернет-реклама с оплатой за клик, которую еще называют «контекстной». Площадками размещения рекламных объявлений являются Яндекс.Директ и Google Реклама. Если вы не хотите ждать результатов продвижения сайта несколько месяцев, а предпочитаете получать заявки и обращения потенциальных покупателей сразу — PPC станет идеальным выбором.

Преимущества рекламы в Яндекс и Google

Мгновенный старт рекламной кампании. Нам понадобится всего 3 рабочих дня, чтобы собрать эффективное ядро запросов, сформировать рекламные объявления и запустить кампанию.

Оплата за клик. Это преимущество и дало название всему рекламному направлению: payperclick. Вы платите за конкретный переход заинтересованного пользователя к вам на сайт, т.е. расход средств максимально целевой.

Возможность гибких изменений. Работа над рекламными объявлениями и маркетинговой стратегией ведется в реальном времени, системе потребуется до получаса, чтобы любые изменения вступили в силу.

Выбор аудитории. Таргетинг — самый современный инструмент сегментации аудитории. PPC реклама дает возможность максимально точно выбирать цель рекламного сообщения, т.е. срез аудитории, среди которой — ваши потенциальные клиенты.

Рекламные площадки

Яндексе и Google предоставляют возможность рекламировать свои товары и услуги на Поиске и в РСЯ/КМС. Поисковые рекламные объявления — это текстовый формат рекламы. Текстовые рекламные объявления появляются на первый странице выдачи в ответ на поисковый запрос пользователя. РСЯ/КМС — это текстово-графический, баннерный формат, который догоняет пользователя при навигации по различным сайтам.

Сколько стоит реклама в Яндекс и Google

Стоимость проведения рекламной кампании зависит от направления вашего бизнеса (тематики) и регионов, в которых будут показываться рекламные объявления. Мы сможем рассчитать оптимальную стоимость кликов и создать рекламную кампанию, которая будет приносить отдачу с первой недели запуска.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных