Геозависимые/геоНЕзависимые запросы
Выдача по многим запросам напрямую зависит от региона, в котором находится пользователь. Например, при поиске книги или фильма регион не учитывается, поскольку это информационные геоНЕзависимые запросы. Но если пользователя интересует какой-либо товар или услуга, очевидно, он хочет найти их именно в своём городе или в непосредственной близости к нему.
Как привязать региональность сайту?
Поэтому важнейшее требование к коммерческим сайтам — определение и успешное подтверждение региональности ресурса. Соответственно, продвижение коммерческих сайтов в различных регионах без подтверждения их фактического присутствия там не представляется возможным.
Сайтам, представляющим интересы конкретной организации с физическим или юридическим адресом, не может быть присвоен статус «Не имеет региональной принадлежности».
Регион сайта должен успешно пройти проверку автоматическими методами или модератором, в противном случае, регион не будет присвоен.
Гарантом успешной проверки является наличие на сайте актуальной контактной информации.